Поиск резюмеАдминистратор
27808600Обновлено 6 июля


Работа, резюме и вакансии / Резюме / АХО
28 лет (родилась 07 июня 1990), женщина
Ивантеевка, готов к переезду
Гражданство: Украина
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор

По договорённости

Опыт работы 6 лет и 7 месяцев

    • август 2016 – по настоящее время
    • 2 года

    Администратор-кассир

    Суши-сити, Ивантеевка
    Приготовление суши и роллов. Доставка на дом.

    Обязанности:

    Быстро освоила новую профессию, за 0,5 года стала старшим администратором.

    Достижения:

    При работе старшим администратором, выполняла обязанности управляющего.
    • март 2015 – июль 2016
    • 1 год и 5 месяцев

    Оператор-логист

    Доставка металлопластиковых окон., Ивантеевка

    Обязанности:

    Подготовка водителям сопроводительной документации, составление логистики. Обзвон клиентов для согласования с ними доставки заказов, времени и даты. Ведение документации, отчетности.
    • август 2014 – март 2015
    • 8 месяцев

    Администратор офиса

    Металлопластиковые окна., Москва

    Обязанности:

    Работа с договорами, просчет в программе стоимости конструкций, отправка на завод заказов. Решение с клиентами конфликтных ситуаций. Приём телефонных звонков. Распределение монтажей, проверка качества выполненных работ.
    • ноябрь 2013 – апрель 2014
    • 6 месяцев

    Секретарь руководителя

    ООО "Ландорра", строительная компания.

    Обязанности:

    Ведение документооборота, прием и совершение звонков, работа с оргтехникой, мини-АТС, прием посетителей, выполнение заданий руководителя. Работа с тендерами (поиск и подготовка тендерной документации).
    • октябрь 2011 – ноябрь 2013
    • 2 года и 2 месяца

    Секретарь, оператор компьютерного набора, гос.структура-социальная сфера

    Территориальный центр социального обслуживания (оказания соц. услуг) Ворошиловского района г. Донецка

    Обязанности:

    Ведение делопроизводства: прием и регистрация входящей и исходящей документации; прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых Директору на подпись, качественное их редактирование; контроль исполнения работниками компании изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений, взятых на контроль; прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и т.п.); работа с мини АТС, факсом и оргтехникой (сканер, ксерокс, принтер); обеспечение рабочего места директора необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе; организация и координация встреч руководителя; подготовка совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня); организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников, выполнение личных/отдельных поручений руководителя компании (в рамках должностных обязанностей). За время работы на данном предприятии была председателем профкома.

Образование

    • Высшее образование
    • Очно-заочная
    • 2013

    Донбасская Национальная академия строительства и архитектуры.

    Факультет: Природоохранный
    Специальность: Городское хозяйство и строительство.

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Знание делопроизводства, первичной бухгалтерии. Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook) Грамотная устная и письменная речь; Владение оргтехникой, факс, мини АТС. Знание R-keeper, кассовой дисциплины.

Дополнительные сведения:

Получила РВП по Московской области.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Похожие резюме

Показать еще