Поиск резюмеНачальник организационного отдела, Начальник курьерской службы
379898Обновлено 13 июня


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Делопроизводство, ввод данных, систематизация
38 лет (родилась 21 марта 1980), женщина, cостоит в браке, есть дети
Ивантеевка, не готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Начальник организационного отдела, Начальник курьерской службы

По договорённости, не готов к командировкам

Опыт работы 17 лет и 7 месяцев

    • август 2013 – по настоящее время
    • 5 лет

    Администратор

    IntelService Center Услуги для населения Туристические компании, Москва

    Обязанности:

    * прием документов для регистрации, * обработка входящей почты и корреспонденции, * обработка внутренней корреспонденции, * обработка исходящей корреспонденции, * контроль прохождения и исполнения документов * умение вести статистику по производимым видам работ, * навыки делового общения. Работаю на дому, т.к. главный офис компании в Москве и на Бали подвергся расформированию в связи с банкротством компании
    • август 2010 – июль 2013
    • 3 года

    Финансовый контролер

    IntelService Center.Baliepicure www.baliepicure.com Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг Кейтеринг (выездное обслуживание) Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности:

    * внедрение базы данных по делопроизводству * контроль за ведением баз данных. * координация работы баллийского офиса с московским офисом. * проведение общих собраний с персоналом по работе с базами данных. * работа с персоналом - обучение по работе с базами. * умение вести статистику по производимым видам работ * ведение документооборота и ведение отчетности по всем базам данных на англ языке. * методическое руководство и контроль над ведением делопроизводства.
    • август 2005 – июль 2010
    • 5 лет

    Начальник курьерской службы доставки

    IntelService Center, Москва

    Обязанности:

    Координация и администрирование работы курьеров, контроль за поступлением и своевременной обработкой заказов. Ведение баз данных заказов, ведение деловой переписки с корпоративными клиентами: * прием документов для регистрации, * обработка входящей почты и корреспонденции, * обработка внутренней корреспонденции, * обработка исходящей корреспонденции, * контроль прохождения и исполнения документов * умение вести статистику по производимым видам работ, * навыки делового общения. * создание и внедрение нормативной базы по делопроизводству * методическое руководство и контроль над ведением делопроизводства в подразделениях * организация электронного хранения документов * участие в проекте внедрения системы электронного документооборота * ведение графика посещаемости, переработок, отпусков сотрудников компании. Контроль работы reception, секретарей-референтов
    • сентябрь 2003 – октябрь 2005
    • 2 года и 2 месяца

    Главный специалист

    Отделение Пенсионного Фонда России по Москве и Московской области, Москва

    Обязанности:

    Работа по приему и выдачи копий ошибочных документов, систематизация входящих документов для передачи в управление организации работ по персонифицированному учету, в соответствии с законодательными и нормативно – правовыми актами Российской Федерации, Правительства РФ, Пенсионного фонда РФ, Отделения ПФР по г. Москве, по вопросам реализации Федерального закона от 01.04.1996 г. Проведение статистического анализа и представление необходимых данных о деятельности группы отдела ПУ Прием от работодателей заявлений о выдаче им копий ошибочных документов, их регистрация и обработка в установленном порядке Владение АРМом по персонифицированному учету и знание пакета прикладных программ по ПУ Участие в проведении консультаций со специалистами УКДУ и ПУ ЦАО по вопросам персонифицированного учета Ведение компьютерной статистической базы данных Работа с электронной почтой
    • январь 2001 – август 2003
    • 2 года и 8 месяцев

    Главный специалист

    Отделение Пенсионного Фонда России по Смоленской области, Смоленск

    Обязанности:

    Выполнение комплекса работ по персонифицированному учету связанных с приемом и обработкой копий документов в соответствии с действующим пенсионным законодательством, а также разработанными ПФР и ГУ – Отделением ПФР по г. Москве методологическими пособиями (технологией) и программным обеспечением. Работа с электронной почтой

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2000

    Педагогический Университет

    Факультет: Русского языка и литературы
    Специальность: Филология

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: MS Office, Lotus Notes, The Bat!, Outlook, Mozilla, Internet Explorer

Дополнительные сведения:

Коммуникабельная, порядочная, доброжелательная, целеустремленная, корректная; легко и охотно обучаюсь новым навыкам; приятная внешность. Ключевые навыки: # Стресcоустойчивость # Time-management # Управленческие навыки Создание и редактирование Web-сайтов. Театр.

Иностранные языки

  • Английский язык, Разговорный

Похожие резюме

Обновлено 9 апреля
Ивантеевка, готов к переезду
По договорённости52 года, опыт работы 17 лет и 8 месяцев
Обновлено 19 июня
Ивантеевка
По договорённости51 год, опыт работы 18 лет и 5 месяцев
Обновлено 13 июня
Ивантеевка
По договорённости38 лет, опыт работы 17 лет и 7 месяцев
Обновлено 14 февраля
Ивантеевка
35 000 38 лет, опыт работы 14 лет и 1 месяц
Обновлено 26 февраля 2017
Ивантеевка
20 000 61 год, опыт работы 18 лет
Обновлено 13 декабря 2015
Ивантеевка
По договорённости31 год, опыт работы 15 лет и 3 месяца
Обновлено 9 июля 2017
Ивантеевка
55 000 43 года, опыт работы 20 лет и 3 месяца
Обновлено 24 июня 2013
Ивантеевка
40 000 46 лет, опыт работы 17 лет и 6 месяцев
Показать еще