Поиск резюмеПомощник руководителя / Офис-менеджер / Секретарь-референт / Работник склада / Кладовщик
243090Обновлено 5 ноября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент
45 лет (родилась 17 февраля 1973), женщина, не состоит в браке, детей нет
Ивантеевка
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Помощник руководителя / Офис-менеджер / Секретарь-референт / Работник склада / Кладовщик

35 000 , полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 17 лет и 5 месяцев

    • декабрь 2014 – работает сейчас
    • 4 года

    Работник склада / Кладовщик

    ООО "Торговый Дом Юлис", Ивантеевка
    Производство и продажа кухонной мебели. Продажа мебели для дома и офиса, а также товаров для дома.

    Обязанности:

    Осуществление приема на склад, хранение и выдача со склада различных материальных ценностей. Проверка соответствия принимаемых товаров относительно сопроводительных документов. Руководство работой по погрузке, выгрузке грузов и размещению их внутри склада. Комплектация товаров по заявкам клиентов. Обеспечение сохранности складируемых товарно-материальных ценностей и соблюдение режимов хранения. Обеспечение соблюдения правил оформления и сдачи приходно-расходных документов, составление установленной отчетности. Контроль за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования и инвентаря на складе и обеспечение их своевременного ремонта. Ведение учета складских операций. Контроль за состоянием техники безопасности и устранение выявленных недостатков, нарушений правил производственной санитарии, несоблюдения рабочими инструкций по охране труда. Составление дефектные ведомости на неисправные инструменты, приборы и т.д., актов на их ремонт и списание, а также на недостачу и порчу материалов.
    • май 2013 – июль 2014
    • 1 год и 3 месяца

    Офис-менеджер

    ООО "КлиматКонтроль", Москва

    Обязанности:

    Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков. Документооборот компании. Подбор персонала и организация собеседований. Подготовка документов для руководителей. Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях. Подготовка документов по сертификации оборудования. Координация и обеспечение жизнедеятельности офиса. Контроль и ведение трудового графика офиса. Прием посетителей.
    • январь 2013 – апрель 2013
    • 4 месяца

    Офис-менеджер

    ООО "РНС-Транс", Юбилейный

    Обязанности:

    Интенсивная работа на телефоне, консультации клиентов по услугам организации, работа с большим объемом входящей и исходящей документации, оформление договоров с клиентами, офисное делопроизводство, работа с БД, обеспечение жизнедеятельности офиса, планирование закупок товара, организация встреч и переговоров, интенсивная работа с почтой и курьерскими службами.
    • январь 2010 – декабрь 2012
    • 3 года

    Офис-менеджер телекоммуникационной компании

    ЗАО "ИнжиНэт+", Ивантеевка

    Обязанности:

    Интенсивная работа на телефоне, консультации клиентов по услугам организации, ведение клиентской базы, работа с БД, оформление договоров с абонентами и поставщиками услуг, офисное делопроизводство, обеспечение жизнедеятельности офиса, планирование закупок товара, организация встреч и переговоров, материальная ответственность, ведение бухгалтерских проводок по кассе организации, подготовка отчета кассира.
    • декабрь 2008 – май 2009
    • 6 месяцев

    Офис-менеджер

    ОАО РКГ "Старый город", Москва

    Обязанности:

    Кадровое и офисное делопроизводство, подготовка пакета документов для аудиторской компании, оформление закрывающих документов по договорам (счетов-фактур, актов), обеспечение жизнедеятельности офиса, интенсивная работа на телефоне, организация встреч и переговоров, планирование работы курьера
    • ноябрь 2006 – ноябрь 2008
    • 2 года и 1 месяц

    Офис-менеджер сервисного центра

    ТД "Белая Гвардия", Москва

    Обязанности:

    Работа с клиентами, подготовка и оформление пакета сопроводительных документов для ремонта климатической техники, ведение отчетности по ремонту оборудования клиентов, работа с БД, делопроизводство, заключение договоров, планирование и оформление путевок ремонтных бригад, интенсивная работа на телефоне
    • март 1998 – июнь 1998
    • 4 месяца

    Исполняющий обязанности начальника информационного отдела

    Агентство недвижимости "АСКОМ и К", Москва

    Обязанности:

    Интенсивная работа на телефоне, консультации клиентов, работа с БД, делопроизводство, оргтехника, оформление договоров, отчетность
    • март 1994 – март 1998
    • 4 года и 1 месяц

    Секретарь-помощник руководителя

    Ассоциация "ИПРОЭнерго", Москва

    Обязанности:

    Работа с клиентами, оформление договоров, первичная бухгалтерия, помощник бухгалтера, ПК, оргтехника, делопроизводство и другие поручения руководителя.
    • апрель 1992 – февраль 1994
    • 1 год и 11 месяцев

    Билетный кассир

    станция Курская Московской железной дороги, Москва

Образование

    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 1992

    СПТУ № 60 (железнодорожное училище)

    Специальность: Билетный кассир

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: MS Windows xp, Wista. 1С: склад, касса. Базовые знания по работе с основными графическими и редакторскими пакетами.

Дополнительные сведения:

Знание оргтехники: факс/ксерокс/принтер/сканер, мини-АТС. Управление работами и персоналом. Делопроизводство административное, протокол и деловой этикет, машинопись (слепой - от 180 рус./лат. - от 150). Высокая работоспособность, коммуникабельность, сдержанность, ответственность. Исполнительность, способность к обучению, стремление к профессиональному росту, умение фокусироваться на работе и результатах дела, умение находить общий язык с разными людьми, без вредных привычек

Похожие резюме