Поиск резюмеПомощник руководителя
2870361Обновлено 25 октября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент
45 лет (родилась 15 ноября 1973), женщина, cостоит в браке, детей нет
Ивантеевка
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Помощник руководителя

60 000 , полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 15 лет и 5 месяцев

    • май 2009 – работает сейчас
    • 9 лет и 7 месяцев

    Главный бухгалтер

    ООО "Тетис", Ивантеевка
    Услуги, производство, торговля.

    Обязанности:

    Полное бухгалтерское сопровождение компаний (расчет з/п, отчетность, налоги и т.д.) Сверка с ФНС, ПФР, ФСС
    • октябрь 2008 – февраль 2009
    • 5 месяцев

    Главный бухгалтер

    ООО "ТК Роспетролеум", Москва

    Обязанности:

    Главный бухгалтер Ведение бухгалтерского и налогового учета, сдача в фонды ПФР, ФСС. Полное ведение документооборота, расчет зарплаты, услуги, приходные накладные и отгрузочные, касса, авн. отчеты. Книга покупок, книга продаж. Отчеты, банк (клиент – банк), электронная отчетность. Оптовая торговля, услуги, производство.
    • сентябрь 2006 – август 2007
    • 1 год

    Главный быхгалтер

    ООО "Альфа" и ООО "Пульсар", Москва

    Обязанности:

    Ведение бухгалтерского учета, сдача отчетности в налоговую и фонды, расчет зароботной платы. Пользование банк-клиентом, открытие и закрытие счетов в банках, полная постановка бухгалтерского учета.
    • сентябрь 2004 – сентябрь 2006
    • 2 года и 1 месяц

    Заместитель главного бухгалтера

    ООО "Центр Монарх", Москва

    Обязанности:

    Полное ведение кассы, авансовые отчеты, принятие к учету материалов и их списание, ОС по 7 магазинам. Сдача отчетнности. Переводом из ООО «Центра Монарх» в ООО «Альфа, Пульсар».
    • апрель 2002 – сентябрь 2004
    • 2 года и 6 месяцев

    Бухгалтер

    Администрация г. Ивантеевки Комитет по образованию, Ивантеевка

    Обязанности:

    Авансовые отчеты, поступление материалов и их списание, Проведение выписок по банку, постановка ОС и их списание, услуги. Оказание всяческой помощи руководителю. Сверка с поставщиками, подготовка документов в архив.

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2010

    Российский государственный социальный университет

    Факультет: Бухгалтерский учет, анализ, аудит
    Специальность: Экономист

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Легко обучаюсь, есть навыки работы в программах Word, Excel, 1С-Бухгалтерия 7.7, «КонсультантПлюс».

Дополнительные сведения:

По характеру ответственная, доброжелательная, коммуникабельная, исполнительная. Вредных привычек нет.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Похожие резюме