Обязанности:
Начало карьеры в банке началась с бухгалтера последующего контроля, далее начальник отдела сопровождения банковских операций, а потом начальник операционной части. Корпоративная этика. Организация продаж банковских продуктов. Выполнение бизнес плана и работа с коллективом. Организация и проведение встреч с потенциальными клиентами как физлица так и юрлица. Работа с Клиент-банком и др. банковскими программами
Тренинги и работа по обучению персонала на выполнение показателей, работа с клиентами. Разработка мотивации по выполнению плана. Отбор сотрудников в отдел посредством тестирования, визуального общения, планирование бюджета и планов-графиков проведения обучения, выявление потребностей в обучении персонала.
Направление работников на курсы повышения квалификации, тренинги и иные виды обучения, сбор и анализ обратной связи по результатам выполнения плана, а при обучении о проведенных курсов занятий.
Работа с возникающими проблемами руководителей, администрирование, работа с жалобами. (Учитывая книгу по маркетингу и персоналу - "Жалоба как подарок")
Организация и оформление внутренней документации, презентаций по различным банковским продуктам.