Бренд Zolla принадлежит Factor LLC и является крупнейшей торговой сетью, которую развивает компания.
С момента запуска в 2004 году было...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
ВАШИ ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ: - организация эффективной работы магазина; - контроль приема товара, участие в инвентаризациях; - поддержание визуального имиджа компании, контроль мерчендайзинга; - управление персоналом; - решение организационных и административных вопросов; - формирование различного вида отчетности.
Требования:
Крупная федеральная сеть магазинов мужской и женской одежды ZOLLA ищет целеустремленного, преданного своему делу профессионала - АДМИНИСТРАТОРА, который готов справиться с любой задачей, работая в динамичном бизнесе. ДЛЯ НАС ВАЖНО: - образование от среднего специального; - опыт работы администратором магазина от 1 года; - опыт управления персоналом; - знание 1С, ККМ и кассовой отчётности; - организованность, умение работать в режиме многозадачности, нацеленность на результат; - желание расти, развиваться и преодолевать любые сложности!
Условия:
Вас ждет сильная команда единомышленников и большие возможности! МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: - работу в активно развивающейся российской компании с официальным оформлением и социальными гарантиями; - конкурентоспособную заработную плату, самое главное – точно и в срок!; - работу в комфортном графике: 2/2 (смена по 12часов); - дисконтную карту, позволяющую приобретать одежду нашего бренда с корпоративной скидкой; - перспективы для профессионального развития и карьерного роста в одной из крупнейших российских fashion-компаний.