Вакансия в архиве
№ 36477981
21 апреля
Работа в Ивантеевке / Вакансии / Продажи / Администратор магазина
Отклик без резюме

Администратор магазина (г. Александров, ул. Королева, д.1)

Александров, улица Королёва, 1
Опыт работы от 1 года, полная занятость
от 35 000 руб./месяц

Обязанности:

- Оперативное управление персоналом магазина;

- Организация бесперебойной работы магазина в соответствии с политикой компании;

- Обеспечение выполнения планов продаж по магазину;

- Приёмка товара по накладным, проверка качества и сроков реализации;

- Оформление товара, занесение его в базу данных;

- Контроль качества реализуемых товаров;

- Выполнение плана продаж;

- Участие в проведении ревизий;

- Контроль за соблюдением продавцами делового этикета, дресс-кода, правил торговли, выкладки товара, кассовой дисциплины, дисциплины труда.

Требования:

- Опыт работы на аналогичной должности в розничной торговле от 2-х лет (администратор, управляющий торговым залом, старший продавец);

- Знание технологий розничной торговли, правил продаж и выкладки товара;

- ПК - опытный пользователь: знание 1С, Excel;

- Нацеленность на результат;

- Ответственность, готовность развиваться.

Условия:

Работа в крупной компании, стабильность и надежность;

- Возможность работы рядом с домом;

- Полный социальный пакет в соответствии с Трудовым законодательством РФ;

- График работы 5/2;

- Премия по результатам работы;

- Хороший коллектив;

- Возможность карьерного роста.


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Отправьте информацию о себе работодателю
Если вы оставите свой телефон работодателю, сможете созвониться с ним быстрее
Гражданство

Нажимая «Откликнуться», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

компания

Клиент SuperJob с 2018 года
Более 5000 сотрудников
НАША ИСТОРИЯ История сети магазинов «Бристоль» началась 17 сентября 2012 года в Нижнем Новгороде, и уже совсем скоро уверенными шагами мы стали открываться в Нижегородской области: 28 октября в Балахне. Поняв, что нам везде рады, 31 июля 2013 года мы открыли свой первый магазин за пределами Нижегородского региона в городе Саранск Республики Мордовия. На данный момент наша сеть насчитывает свыше 2700 магазинов более чем в 550 городах в 36 Субъектах Российской Федерации. Мы продолжаем активно развиваться в регионах нашего присутствия и постоянно открываем для себя новые территории, становясь «соседями» для множества россиян. НЕМНОГО О НАС: Сеть магазинов «Бристоль» - это идеальный магазин у дома, в нем есть все, что согреет Вас вечером, все, чтобы с достоинством встретить гостей или отметить важное событие. В таком магазине никогда не возникнет сомнений: слишком дорого или слишком дешево. В идеальном магазине гармоничное сочетание цены и качества, а широкий ассортимент удивляет разнообразием. «Бристоль» - сеть магазинов у дома, о которой мечтает житель любого города, района и улицы! Все просто: мы знаем, чего Вы хотите, и сколько это стоит. НАША КОМАНДА! Так стремительно расти и развивать сеть, нам помогает сплоченная команда сотрудников Бристоль – команда единомышленников и профессионалов своего дела. Мы даем нашим специалистам не просто рабочее место, а стараемся стать вторым домом, где тебе все и всегда рады, ценят твой вклад в общее дело

оценка сотрудников

6.9
Хорошо
241 оценка
50% рекомендуют компанию

похожие вакансии

  • Отклик без резюме
    ВчераАлександров
    Организация работы магазина. Контроль работы сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие…
    Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт работы от 0,5 года (желательно). Опыт работы в ритейле…
  • Будьте первым
    12 маяАлександров
    Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств. Контроль соблюдения кассовой дисциплины, открытие…
    Для военнообязанных - наличие военного билета или приписного свидетельства. Желателен опыт работы в должности кассира. Обязательно…