- организация и контроль бухгалтерского, налогового, управленческого учета от формирования первичных документов до составления бухгалтерской, налоговой и финансовой отчетности;
- работа с первичными документами: поступление, акты сверок, реализация;
- подготовка и формирование пакета документов по камеральным, налоговым проверкам, ответы на запросы и требования налоговых органов;
- соблюдение финансовой дисциплины предприятия;
- осуществление контроля за правильным учетом материальных ценностей, основных средств;
- составление и сдача бух. отчетности;
- контроль состояния Дебиторской и Кредиторской Задолженности; - составление финансовых отчетов для руководства компании.
- знание законодательства о бухгалтерском и налоговом учете;
- порядок организации безналичных расчетов и расчетов наличными денежными средствами; - своевременное выполнение задач;
- умение работать в команде;
- ответственность, пунктуальность;
- опыт работы с первичными документами;
- опыт составления статистической и бухгалтерской отчетности; - опыт работы на всех участках бухгалтерского учета;
- знание и опыт работы с 1С: Предприятие, интернет-банком/клиент-банком; - уверенный пользователь Microsoft Word/Excel.