Кадровый центр на Сокольнической Площади работает на рынке рекрутинговых услуг с 2002 года и оказывает услуги по подбору постоянного...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Компания на рынке с 2012 года, оказывает комплекс услуг по международным грузоперевозкам, включая таможенное оформление. Активный поиск клиентов и последующее их ведение (решение организационных моментов - есть отдел логистики и таможенного оформления) Проведение встреч и презентация услуг компании потенциальным клиентам компании; Сбор информации и участие в профессиональных выставках и с целью продвижения и продаж услуг компании на рынке международных перевозок; Формирование и ведение клиентской базы данных; Контроль процесса перевозки от момента заключения договора/заявки до момента выгрузки, контроль качества услуг; Ведение регулярной отчетности о результатах работы; Контроль дебиторской и кредиторской задолженности по клиенту.
Требования:
Опыт работы в продажах логистических услуг от года.
Условия:
Комфортабельный офис, транспортная доступность от м. Сходненская 10 минут Бесплатный корпоративный транспорт от ст. метро Сходненская. При наличии автомобиля-стоянка за счет компании. Рабочий день сокращенный с 10.00-до 18.00 Трудоустройство по ТК Стабильный оклад от 50.000 +бонус.
Ведение отчётности о выполненной работе. Проведение встреч с горячими клиентами (БЕЗ ПОИСКА и ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ). Составление… Мы … есть представительство в Москве. Мы не просто трудовой коллектив, мы – команда людей, разделяющая и культивирующая…
Работа с готовой клиентской базой. Активное привлечение новых клиентов, наработку собственной клиентской базы. Требуются как опытные специалисты так и кандидаты, желающие обучаться, начинать и строить свою карьеру в сфере продаж стальных изделий.
Поиск новых клиентов и поддержание имеющейся базы. Организация и проведение переговоров с клиентами. Контроль дебиторской… Опыт работы B2b будет являться преимуществом. Уверенный пользователь ПК (1C, Excel, Internet).
Опыт работы в продажах или большое желание стать специалистом в данном направлении. Грамотная устная и письменная речь. Высокий… Наработанную и пополняемую клиентскую базу. Современный офис в 3 минутах от метро «Кузнецкий Мост».
Формирование своей базы клиентов. Поддержание связи с текущими привлеченными клиентами. Рост до руководителя отдела, а также возможность развиваться в других проектах. Соц. пакет: отпускные, возможно оформление по ТК.
Москва, поселение Московский, Киевское шоссе, 22-й километр, 6с1
Румянцево
Консультировать клиентов по продуктам банка. Презентовать и подбирать клиентам банковские продукты. Заполнять кредитные заявки… Опыт работы в Call-центре (от 6 месяцев). Опыт работы в колл-центре, в продажах (готовы рассмотреть сотрудников с…