Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
1) Прием входящих звонков и заказов от клиентов, первичная консультация по наличию товара на складах, ассортименту; 2) Формирование резервов и счетов в базе 1С; 3) Постановка заказов на отгрузку, обеспечение информации для отдела логистики по условиям доставки, полное сопровождение заказа; 4) Оформление документов по необходимости (ТТН, упаковочные листы, спецификации и др); 5) Контроль поступления оплат от клиентов по выставленным счетам; 6) Проведение "переоценки" в базе 1С, заведение данных по отчетам комиссионеров, работа с клиентами по предоставлению отчетов в срок, проведение возвратов; 7) Заведение карточки клиента и оформление договоров; 8) Выполнение поручений менеджеров по продажам.
Требования:
Наличие опыта продаж в интерьерном свете желательно, но не обязательно; ПК уверенный пользователь; Повышенная ответственность и внимательность.
Московская область, Долгопрудный, Промышленный проезд, 8
Активные продажи. Самостоятельный поиск клиентов, которые торгуют музыкальными инструментами. Составление баз данных потенциальных… Знание 1C (торговля и склад). Внимательность. Умение работать в коллективе.
Сопровождать бизнес-деятельность Руководителя (ведение рабочего графика, напоминание о запланированных встречах/мероприя… Вы нам подходите, если у Вас есть готовность. Релевантный опыт в бизнес-поддержке…
Московская область, Красногорск, Международная улица, 6
Помощь в ведении кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение сотрудников). Формирование и ведение личных дел. Высшее образование. Знание программы 1 С 8.3 ЗУП будет являться вашим преимуществом.
Оформлять, подписывать договора, протоколы разногласий к договорам, отправлять клиентам и получать оригиналы документов. НАМ ВАЖНЫ. Высшее образование (можно неполное). Аналогичный опыт работы приветствуется.
Заключение и ведение договоров с Контрагентами по поставке товара в сеть под СТМ. Проведение регулярных тендеров по закупке… Навыки работы в коммерческом отделе, закупочная деятельность.
Ведение реестров. Взаимодействие с клиентами. Развитие и укрепления отношений с клиентами. Помощь менеджеру. Хорошие коммуникативные навыки, способность к конструктивному взаимодействию с людьми, умение работать в команде, решать…