Вакансия в архиве
№ 36523631
25 апреля
Работа в Ивантеевке / Вакансии / Транспорт, логистика, ВЭД / Помощник руководителя

Помощник руководителя по снабжению, логистике и общим вопросам

Бульвар Рокоссовского, Москва, Пермская улица, 1
Высшее образование, полная занятость
48 000  60 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Обеспечение работы транспорта компании.
  • Заказ сырья и комплектующих и организация доставки на производство.
  • Подготовка Договоров по закупке сырья и комплектующих.
  • Организация работы водителей.
  • Взаимодействие с транспортными компаниями.
  • Взаимодействие с арендодателем по вопросам жизнеобеспечения.
  • Контроль за охраной труда и пожарной безопасностью.

Требования:

  • Знание и умение работы в Word, Excel, 1-с.
  • Права категории В.
  • Права категории С желательны.
Условия:
  • Работа с 9-30 до 18-00 5/2
  • Оформление по Трудовой книжке, оплачиваемый больничный лист и отпуск в соответствии с ТК РФ

Навыки:
  • Водительские права: B

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 36523631
25 апреля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • ВчераМосква
    Организация учета на производстве полиэтиленовой пленки и пакетов. Организация и контроль проведения плановых и регламентных…
    Опыт работы в аналогичной должности. Желание расти профессионально. Знание программы 1С
  • ВчераМосква, Выхино 
    Организация и контроль оборота документов (кроме инженерной документации). Подготовка протоколов совещаний, в т.ч. с участием…
    Образование В/О, Н/В/О. Опыт работы от 1 года: секретарем, офис-менеджером или помощников руководителя (проекта). Опытный…
  • Регистрация входящей, исходящей внешней и внутренней корреспонденции. Ведение электронного документооборота. Контроль качества…
    Опыт работы делопроизводителем от 2х лет. Знание программ электронного документооборота, пакет MS Office. Презентабельный…
  • до 30 000 руб./месяц
    Ведение базы данных. Делопроизводство,документооборот. Инструктаж новых сотрудников по ведению базы данных
    Знания word,excel. Грамотная письменная и устная речь
  • Прием и распределение звонков. Прием и распределение входящей, отправка исходящей документации. Прием и контроль документации…
    Образование не ниже средне специального. Опыт работы секретарем не менее 3-х лет. Грамотная устная и письменная речь. Знание…
  • Организация встреч, переговоров, совещаний руководителя. Протоколирование совещаний. Работа в системе электронного документооборота…
    Ответственное отношение к работе. Внимательность к деталям. Отличное знание русского языка (необходимо для деловой переписки)