Вакансия в архиве
№ 31987497
19 мая
Работа в Ивантеевке / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь референт

Секретарь-референт

Москва, Рождественский б-р, д. 14 стр. 2
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
По договорённости
Обязанности:

Функциональные обязанности помощника Генерального директора и Первого заместителя Генерального директора. 1. Выполняет задачи, поставленные руководителями, с четким распределением и контролем исполнения; 2. Обеспечивает входящие и исходящие звонки руководителей; 3. Учитывает и распределяет поступающую информацию, своевременно передает документы, сообщения и информацию руководству (письменно или устно)- проверяет правильность и грамотность написания подаваемых документов перед их подачей руководству; Ведение архива в формате WORD и ПДФ по сотрудникам Компании; 4. Оказывает техническую помощь руководителю (копирование, печать, сканирование и пр.) с последующим сохранением всей информации в архив. 5. Планирует, координирует и ведет рабочий график руководства: организует внешние и внутренние встречи, телефонные переговоры, собеседования; ведет и корректирует рабочий календарь руководства. 6. Ведет телефонную и информационную базу руководства (контакты, дни рождения клиентов) с последующим напоминанием; 7. Отслеживает и своевременно передает руководству поступающие документы, корреспонденцию и печатные издания., 8. Подготовка сувенирной продукции для последующей раздачи структурным подразделениям; 9. Контролирует и координирует получение и отправку входящей и исходящей корреспонденции руководства (документы, письма, факсы, письма по электронной почте и почтой России) 10. Составляет и редактирует деловые письма для руководства. 11. Соблюдает конфиденциальность входящей и исходящей информации. 12. Занимается подготовкой заседаний и совещаний, составляет отчеты, графики, ведет статистику. 13. Организует рабочий день руководителей. 14. Работает с ПК и оргтехникой. 15. Встречает посетителей, организует кофе/чай. Организует закупку необходимых товаров. 16. Занимается подготовкой и организацией встреч и переговоров. 17. Выполняет личные поручения руководителей. 18. Регулирует взаимоотношения между подразделениями Компании в случае совместного выполнения поставленных задач. 19. Организация и протоколирование рабочих встреч и совещаний.

Требования:

Большой и стабильный опыт на административных позициях не менее 3х лет; Стрессоустойчивость, доброжелательность; Хорошее знание Outlook: Требуется опыт работы с календарем, постановкой задач, формирования отчетов по ним. Ведение нескольких календарвладение программами exсel, word, power point Опыт работы в структуре с филиалами Опыт работы с организаций конференций, круглых столов и пр. Опыт работы с рекламной продукцией – согласование макета, дизайна, распределение; Опыт организации поздравлений 1х лиц; Опыт работы с договорами и доверенностями (есть юридический отдел, но требуется знание структуры договора, умение читать условия и умение отстоять интересы) Требуется опыт работы в многозадачном режиме, самоорганизация, структурированность в работе, рациональный подход Требуется коммуникабельность, дипломатичность, грамотная речь, умение излагать свои мысли в устной и письменной форме, знание этикета. наличие сертификата по прохождению курса по специальной подготовке профессиональных ассистентов, помощников руководителей приветствуется Умение грамотно вести деловую переписку; Знание делопроизводства, архивное дело; Организация поездок

Условия:

1. Оформление согласно ТК РФ 2. Отпуск 28 дней 3. Зарплата 2 раза в месяц Работа в страховой компании ООО "СК"Мегарусс-Д" Адрес: Рождественский бульвар, дом.14, стр.2.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 31987497
19 мая

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2010 года
Более 500 сотрудников
С 1997 года Страховая компания "Мегарусс-Д" по финансовой устойчивости и величине собранных страховых премий по имущественному страхованию и страхованию ответственности стабильно находится среди крупнейших страховых компаний России. Уставный капитал Страховой компании «Мегарусс-Д» составляет 550 млн. руб. Страховая компания «Мегарусс-Д» является членом Ассоциации космических страховщиков, Российского союза автостраховщиков, Ассоциации страховщиков ответственности за причинение вреда в области промышленной безопасности, Ассоциации центров мониторинга, прогнозирования чрезвычайных ситуаций и единых дежурно-диспетчерских служб, участником Российского сельскохозяйственного страхового пула, Российского пула по страхованию ответственности судовладельцев (Russian P&I Pool), членом Московской торгово-промышленной палаты. Компания аккредитована при Министерстве транспорта Правительства Московской области и в дипломатической консульской службе МИД РФ.

похожие вакансии

  • 18 июняМосква
    Встречать соискателей. Провожать соискателей на собеседование. Собирать и сканировать документы соискателей. Знакомить с…
    Образование: высшее. Опыт работы: от 1 года. Способность работы в режиме многозадачности, внимательность, ответственность…
  • 17 июняМосква, Беговая 
    Прем и обработка входящей и исходящей корреспонденции. Контроль корпоративной почты, прием и распределение поступающих звонков…
    Опыт не менее 3 лет. Специальное образование. Грамотная устная и письменная речь. Наличие рекомендаций. Уверенный пользователь…
  • 15 июняМосква, Динамо
    Организация работы приёмной. Приём телефонных звонков. Встреча посетителей, организация переговоров (в том числе телефонных)
    Опыт работы от 3-х лет. Высшее образование. Курсы по тематики вакансии. Грамотная речь (устная и письменная). Знание бизнес…
  • 14 июняМосква, Лермонтовский проспект
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
    Знание основ делопроизводства. Уверенный пользователь ПК - MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet. Грамотная устная и…
  • Будьте первым
    от 45 000 руб./месяц
    ВчераМосква
    Первичный документооборот организации. Приём, обработка, переадресация входящих звонков, заказ пропусков на автотранспорт
    Грамотная устная и письменная речь. Уверенный пользователь ПК. Высокий уровень самоорганизации, внимательность, исполнительность…
  • Опыт не нужен
    ВчераМосква, Смоленская
    Поиск, фильтрация информации и предоставление выжимки - в итоге получена готовая информация, с которой могу работать и сэкономлено…
    Погружение в компанию - здесь не только помощь руководителей, но и твои усилия, инициативность и быстрая обучаемость. Ты…